Проведем тренинг со скидкой 40% для новичков бизнеса!
Проблемных клиентов нельзя избежать - они будут всегда. Надо воспринимать это как неизбежную часть бизнеса. И раз мы не можем изменить реальность, будем менять свое отношение к ней. Работе с трудными клиентами нужно учиться самому и учить своих сотрудников. Существует множество моделей выстраивания отношений с трудными клиентами, например, модель, которая предполагает:
На наших тренингах мы будем погружаться и проигрывать определенные ситуации, которые могут возникнуть в действительности, покажем что нужно сделать, как вести себя, что спрашивать, расскажем как определить какой перед Вами клиент и многое другое. Приходите и в будущем в своей профессиональной деятельности Вы сможете избежать множество неприятных ситуаций.
Трудным клиентам всегда все не так и все не этак, они стремятся все контролировать, вмешиваются в рабочий процесс, порой нарушают его, нетактично общаются и многое другое… Работа с таким клиентом полна стрессов и неожиданностей, требует колоссального терпения и умения держать себя в руках.
Существуют определенные правила работы с трудными клиентами:
Наши тренинги погрузят Вас в конкретные ситуации и наглядно покажут, как стоит поступить, а как ни в коем случае поступать не стоит, мы расскажем, какие нестандартные методы применить для урегулирования проблемного вопроса с трудными клиентами.